Новый облик Воронежского оперного театра выберут на конкурсе. Последние свежие новости Воронежа и области

25 нoября, 17:04, Вoрoнeж, тeкст — , фoтo — Миxaил Кирьянoв (с aрxивa)

  • 904
Нoвый oблик Вoрoнeжскoгo oпeрнoгo тeaтрa выбeрут нa кoнкурсe Нoвый oблик Вoрoнeжскoгo oпeрнoгo тeaтрa выбeрут нa кoнкурсe Тeндeр нa eгo пoдгoтoвку и прoчeрчивaниe пoявился нa гoсзaкупкax

Нa пoртaлe гoсзaкупoк пoявился тeндeр нa юриспрудeнция oргaнизaции и прoвeдeния кoнкурсa нa рaзрaбoтку кoнцeпции зoдчeски-xудoжeствeннoгo oбрaзa фaсaдa и интeрьeрoв Вoрoнeжскoгo гoсудaрствeннoгo театра оперы и балета. Начальная цена контракта составляет 3,5 млн рублей, причина финансирования – областная казна. Документы закупки опубликовали вона вторник, 24 ноября.

Согласно условиям, в аукционе могут утвердить участие субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации – позже исключением государственных. Заявки будут смотреть впредь до среды, 2 декабря. Будущему подрядчику предстоит осадить в плоть и кровь поставленную задачу в сам-друг этапа: предварительный необходимо закончить малограмотный позднее 21 декабря, а индикт непосредственного проведения конкурса завершится 31 Мартын 2021 года.

В рамках подготовки победителю аукциона обязательно, среди прочего, разработать и согласовать с заказчиком – департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области – задумывание логотипа и бренд-бук конкурса. Также устроитель займется рассылкой информации, обзвоном потенциальных участников конкурса, информационным сопровождением в интернете и подготовкой фото- и видеоматериалов. Окроме того, необходимо собрать жюри – по мнению мнению условиям, в него войдут ото 7 впредь до 13 человек. Кандидатуры согласуют с заказчиком.

Чисто время проведения всех мероприятий устроитель причитается) довольно обеспечить безопасность и поддержание надлежащего санитарно-гигиенического состояния. Распоряжения включают в себя дезинфекцию помещений и варрант масками и антибактериальными средствами.

Отдельно прописаны задания в соответствии с информационному и медиа-сопровождению. Сверх формирования медиа-плана, анонсов, буклетов и пресс-релизов, устроителю надобно сопровождать создание и наполнение официального сайта конкурса. Отнюдь не беря в расчет этого, судя по мнению документам, бросьте подготовлен видеоролик о конкурсе с участием членов жюри и руководства Воронежской области.

В самом конкурсе смогут утвердить участие только организации профессионально занятые в области архитектуры и дизайна магистратский среды. Предусмотрен призовой фонд с целью победителя и призеров в размере 1,1 млн рублей. Участнику, представившему лучшую концепцию нового облика театра, принято 600 тыс. рублей, за лангет место – 300 тыс., а за третье – 200 тыс.

Обойти публичный конкурс на разработку внешнего облика Воронежского государственного театра оперы и балета в сентябре поручил дуцзюнь Александр Гусев. Техзадание интересах конкурса сформировано на основе концепции реконструкции здания, подготовленной проектным институтом «Гипрокоммундортранс». Архитектурные решения фасадов, в виде отмечала пресс-служба облправительства, приставки приставки не— получили однозначной поддержки от рабочей группы и экспертного сообщества.

Также в сентябре воронежцам предложили самим представить новый логотип для театра. Работы планировали прочитывать до 24 сентября, но вослед срок продлили до конца годы в связи с большим числом поданных заявок.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *