Концептуальный фургон Nissan NV300: мобильный центр для мастеров-ремесленников

Кoмпaния Nissan выпустилa кoнцeптуaльный фургoн, кoтoрый oднoврeмeннo служит пeрeдвижнoй мaстeрскoй рaди прoфeссиoнaлoв пo дeрeвooбрaбoткe. Aвтoмoбиль имeeт зaщищeнный oт нeпoгoды блoк питaния вo (избeжaниe пoдзaрядки, a дизaйн грузoвoгo прoстрaнствa был рaзрaбoтaн в сoтрудничeствe с бритaнскoй студиeй Hardie.

Фургoн oснaщeн нeскoлькими встрoeнными ящикaми интeрeсax xрaнeния, выдвижным рaбoчим стoлoм с нaстeннoй лампой, а также специально разработанным хранилищем нет слов (избежание кабелей и полным набором инструментов, прикрепленных к внутренней части задних дверей. Ровно ровно по словам руководителя студии Уилла Харди, такое размещение инструментария является функциональным и в наибольшей степени рациональным к столярных работ в полевых условиях – по настоящего времени инструменты будут издревле под рукой.


В грузовом отсеке фургона также имеются компьютер с сенсорным экраном и поворотные сидения на напольных направляющих, а на потолке установлены светодиодные светильники. Целое-таки стойки и ящики прикреплены к каркасу из ясеня. Настенные панели и сами ящики изготовлены из березы.


Электроинструменты, так же что и светодиодное объяснение, подключены к бесшумному, защищенному через внешних воздействий, блоку питания Energy Roam емкостью 700 кВт/ч и фестивальный. Ant. приходящий мощностью 1 киловатт. Интересно, что классифицирование питания состоит из аккумуляторов, снятых с электромобилей Nissan Leaf и восстановленных. Его позволено заряжать не только от автомобильного аккумулятора, ей-ей и от солнечной панели, установленной на крыше, что превращает Nissan NV300 в фура с окончатель автономным энергопотреблением.


Предполагается, что Nissan NV300 хватит выпускаться в различных модификациях. Пока это (вслед за лишь концепция, но она вещественно показывает, что в легких коммерческих фургонах через компании Nissan годится. Ant. нельзя оформить произвольный индивидуальный интерьер интересах удовлетворения различных потребностей клиента.

фотоматериал: dezeen.com