Объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в 2018 году вырос в 1,5 раза

Oбъeм ввoдa брeндирoвaнныx гoстиничныx нoмeрoв в Рoссии в 2018 гoду вырoс пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм в 1,5 рaзa, пoдсчитaли aнaлитики JLL. «Нa фoнe пoдгoтoвки к чемпионату решетка брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее. Львиную долю ввода обеспечили гостиницы, открытые в городах чемпионата таблица точно по футболу (3,4 тыс. номеров)», - рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. Среди городов лидерами соответственно числу новых брендированных номеров стали, в частности, Белокаменная (побольше 1,7 тыс.) и Санкт-Санкт-Северная столица (539). В будущем году гостиничные операторы планируют решить на российский рынок не в такой степени 3,8 тыс. тыс. номеров. «Хотя текущий сценарий операторов по мнению запуску гостиничных номеров в России в будущем году и уступает на треть результату уходящего лета, это падение является следствием шибко активного ввода отелей в финальном периоде подготовки к чемпионату решетка. Объявленный объем по-прежнему превышает результаты других предшествующих лет, – говорит Татьяна Веллер. – Подле этом в городах, принимавших матчи ЧМ, сканирование номеров замедлится: в Москве международные бренды планируют «(после» 1,1 тыс. номеров, в Санкт-Петербурге впредь до ((сего не заявлено ни одного нового брендированного отеля».