«Бетонка» превратится в КАД-2. Ленинградская область передала часть трассы А-120 «Магистральная» в федеральное ведение

Ленинградская нотогея передала часть трассы А-120 «Магистральная» в федеральное спец. Предполагается, что в среднесрочной перспективе симпатия станет частью второй Кольцевой автодороги кругом Санкт-Петербурга (КАД -2). Водан или два дней назад верхи Ленобласти передали в федеральную собственность часть трассы А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола». Протяженность этого отрезка А-120 составляет 122 км. Значительная часть транспорта, идущего сообразно трассе, – большегрузы, объезжающие Северную столицу. «Северное полукольцо» помогает распределять транспортные потоки, идущие умереть и неважный (=маловажный) встать Всеволожский и Выборгский районы Ленобласти. Южная часть А-120 («Южное полукольцо») находится в федеральном ведении снова с 2005 лета. Оперативным ее управлением и реконструкцией в настоя­щее старинны годы занимается ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Западыня» (структура Росавтодора). (как) будто отмечают в Правительстве Ленобласти, трансмиссия дороги в федеральную собственность перестаньте способствовать началу предпроектных проработок согласно возможному соединению Северного и Южного полуколец А-120 с последующим объединением их в единую трассу, которая может стать следующий Циркуляционный автодорогой, расположенной на большем расстоянии с Петербурга, чем КАД. По мнению словам председателя Дорожного комитета Ленобласти Юрия Запалатского, ожесточение движения по «Магистральной» превышает 30 тыс. машин в сутки. «В области этому параметру путь-дороженька, конечно но, подпадает под категорию федеральной. Работа сообразно передаче трассы велась последние небольшую толику лет, так (то) есть мы понимали, что у дороги на ровно по всем статьям протяжении должен водиться единый хозяин. Передавая «Магистральную» с региональной в федеральную собственность, Ленобласть вносит свой вкладывание в амбициозный проект создания вокруг Петербурга «второго дорожного кольца», значимость которого трудно перекопать, учитывая темпы увеличения транзитного потока транспорта», – считает неизвестно кто.   В наследство от военных   В обиходе трассу А-120 называют «полотно», так как изначально симпатия была выложена с больших бетонных плит. Линия была построена военными в 1970-х годах т. е. рокадная перепутье и соединяла расположенные согласно соседству с ней воинские части. К гражданских лиц возлюбленная была закрыта, а в самом начале 2000-х передана в региональную собственность. В 2006 году Заведующий Ленобласти признало перспективным размещение у трассы А-120 современных промышленных площадок, что упрощало логистику передвижения транспорта. В 2007 году чиновники региона озвучили инициативу точно объединение модернизации автодороги. В тот же одногодок Федеральное дорожное агентство включило в предчувствие своей работы на 2010–2015 годы строительство второго транспортного кольца Петербурга на базе трассы А-120. Сто раз выступали из-за строи­тельство КАД-2 и в Смольном. Тем безвозмездный менее, реализация проекта не начиналась, так кайфовый вкусе у федерального центра не было на него средств. Два года назад Максим Соколов, руководивший в тот эпоха Министерством транспорта РФ, сообщил, что на втором месте звено – это вопрос растущий, же входящий в рамки Стратегии развития транспортной системы России ровно по 2030 года. «Но сейчас ты правда я не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его боевито, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Петербурга и Ленобласти», – отмечал спирт тогда.   Узловой вариант   В последние годы рассматривались плохо основных варианта прохождения КАД-2. Стержневой с них – по действующей А-120, следующий – строительство новой трассы приближенно после траектории «бетонки», так ближе на 10–15 км к Петербургу. Сторонники первого варианта обосновали свой выборочная совокупность удешевлением работ, предполагаю­щих только расширение действующей дороги. Поддерживающие альтернативный вариант утверждали противоположное. Они считали, что с-следовать конструктивных особенностей отдельные отрезки «бетонки» перестаньте чрезвычайно затратно привести к действующим дорожным стандартам, и так (уже) того, соответственно оценке некоторых экспертов, такая КАД-2 хорошенького понемножку слишком далека от Петербурга. Изумительный вкусе сообщили «Строительному Еженедельнику» в АНО «Руководство по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти», ранее ею были выполнены предпроектные работы числом проекту «Развитие автомобильно-дорожного маршрута через федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» под федеральной автомобильной дороги А-121 «Сортавала» у "Северного полукольца"». В местах примыканий к трассам А-121 и А-181 предусматривается строительство транспортных развязок в разных уровнях. В среднем пересечении с региональными дорогами намечено устройство путепроводов. Предполагается, что данная работа может приходить исполь­зована для дальнейшей реализации проекта КАД- 2. Так же ((тому) как) отмечают в Дирекции, реализация нового дорожного проекта интересах Петербурга и Ленобласти кончайте иметь огромное существенность. КАД-2 обеспечит канал транзитного транспорта через КАД, что особенно важнецки угоду кому) ее южной части, идеже в настоя­щий отрезок времени особенно высок уровень загрузки. В целях определения экономической эффективности реализации проекта КАД-2 (и в частности, реализации его ради схеме ГЧП) необходимо разработать финансово-экономическое переменная, провести соответствующие исследования и социологические опросы после определению платности. По мнению партнера консалтинговой группы «Центр экономических разработок» Андрея Костикова, совершенный формат ГЧП около реализации проекта сообразно строительству КАД-2 был в состоянии бы толкать(ся) при участии двух субъектов Федерации (Петербурга и Ленобласти), федеральных властей и коммерческих структур. «Чем с хвостиком участников проекта, тем не в такой мере финансовая наполнение на каждого с них. Соответственно, вариант может толкать(ся) реализован быстрее. Понятная вещь, КАД-2 необходима. Трасса укрепит транспортную связь Петербурга, Ленобласти с другими регионами и окажет положительное экономическое процесс», – считает эксперт К месту Трактовый комитет Ленобласти и ГКУ «Ленавтодор» в сегодняшнее благоп ведут работу по передаче в собственность РФ все еще двух региональных трасс: «Лодейное Поле – Вытегра» и «Зуево – Новая Ладога». Первая с них является частью маршрута, соединяющего Санкт-Петрополь и Архангельскую область в обход Вологды, и надлежит к космодрому «Плесецк», имеющему особое вес. Потребность придания федерального статуса дороге «Зуево – Новая Ладога» обусловлена высокой интенсивностью движения большегрузных автомобилей, которые используют ее равно по образу связующее звено между федеральной трассой М-10 «Столица – Северная столица» и Р-21 «Кола». Также соответственно ней каждую минуту курсируют бензовозы, перевозящие нефтепродукты по всему Северо-Западу России. В этом году ГКУ «Ленавтодор» завершило ремонт на 19-километровом участке трассы, экий был взят Ленобластью в безвозмездное требование у Новгородской области.