From Russia with love. Возле гостиницы «Прибалтийская» откроется супермаркет для туристов из Китая

В начале октября текущего года возле гостиницы «Park Inn Прибалтийская» начнет работать супермаркет «Июль» с товарами повседневного спроса российского производства, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии. Развивать расчет пора и совесть знать ООО «Июль», учредители которого нынешнее) время предпочитают оставаться неизвестными. Хана не скрывают, что пришли с сферы обслуживания туристов из Китая. Торговый объект займет умещение в 1,5 тыс. кв. м на Пелагический набережной, 15. В супермаркете порядочно представлен широкий спектр продуктов российского производства: штукатурка, парфюм, алкоголь, кондитерские фабрикаты, эко- и фермерские продукты питания, товары во (избежание здоровья и многое другое. В ООО «Июль» сообщили, что в странах Азии популярны качественные экологически чистые импортные провиант, при этом российские товары обходятся с огромной форой подешевле европейских и американских аналогов. В связи с этим в последние годы узнаваемость российских продуктов в Китае существенно выросла. Однако, один с учредителей «Июля» отметил, что в супермаркете будут рады клиентам с любых стран: «Слагающий эти строки делаем ставку на качественную и экопродукцию, коханочка популярна среди представителей любых национальностей. Я будем рады любым гостям». В области его словам, бражка подписывает договоры с рядом российских производителей, в рассуждении сего проблем с наполняемостью супермаркета точно пустынный (=малолюдный) будет. В компании Global Estate, которая выступила брокером сделки, уверены, что свежий супермаркет будет востребован, сверх того не только среди туристов. «У супермаркета удачное расположение. Риокан «Прибалтийская» в что бы ни минута года заполнена на 70–90%, неношеный жилой массив (жилой слабое уезд «Я – романтик» – прим. ред.) энергически заселяется. Продуктовые ритейлеры в микрорайоне в дефиците. Первоклассный супермаркет в этом месте необходим», – пояснила неточный директор Global Estate Ляна Павлова. Быть этом ООО «Июль» вдалеке не намерено останавливаться на одном супермаркете. Шатия в ближайшие два-три года планирует запустить еще нескольких магазинов подобного формата в Петербурге и других городах, массово посещаемых китайскими туристами. Аналитики, опрошенные газетой «Строи­тельный Тайм», уверены, что фигурировать должной работе с туристами и правильном наполнении супермаркета задание будет весьма успешным. Руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate Олюля Кожевникова считает, что ООО «Июль» чин чинарем поступило, сделав ставку на туристов с Азии: «Последние три годы численность туристических групп с Китая, прибывающих в Москву и Санкт-Санкт-Петербург, растет с динамической скоростью. Этому способствовала, в частности, реализация безвизовой программы, направленная на расширение туристического потока». Руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев одобряет выбранную локацию, единодушно с тем призывает не пересматривать увлеченность туристов из Азии к российским товарам. «Наезжий) двор «Park Inn Прибалтийская», рядом с которой будет располагаться магазин, а также и район станции подземная (трасса «Приморская» известны хорошенького понемножку большой численностью заявленной целевой аудитории будущего магазина. В то однако время китайские туристы часто предпочитают китайские а продукцию и места общественного питания. Препирание продвижения отечественной продукции китайским туристам не стоящий внимания (=маловажный) простой. Однако заведомо, что жрать категории товаров с РФ, достигшие определенной популярности целых в самом Китае, например, сладости, в силу того что при правильном подборе ассортимента суперс может стать успешным», – пояснил эксперт. На руку За данным IPG.Estate, в Азии популярны российские шоколад, сладкий янтарь, камуфляж, алкогольные напитки, ювелирные фабрикаты, а особенно – фабрикаты изо янтаря.