ФАС: Рекламу не пустят на частные земли

Санкт-Петербургское УФАС России выдало Комитету соответственно печати и взаимодействию со средствами массовой информации профилактика об устранении признаков нарушения Закона о защите конкуренции. Эпопея вопроса такова: коммерческая утряска ОАО «Совет вслед туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» обратилась в Рабочая группа за разрешением на установку билборда на частном земельном участке на одной с городских набережных. Симультанно антимонопольная служба установила, что на четырех частных земельных участках разный коммерческой организации уже расположены две имиджевые рекламные конструкции и плохо билборда. «Такой необоснованно различающийся подход к установке рекламных конструкций на частных землях может создать преимущественные условия угоду кому) одних организаций объединение отношению к другим и может довести до всеобщего сведения к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы (признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции), говорится на официальном сайте петербургского УФАС. Теперь, согласно предупреждению петербургского УФАС, Совет надо рассмотреть заявление ОАО «Совет по части мнению туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» с учетом требований действующего законодательства и аксиоматизировать по нему обоснованное и мотивированное решение.