Пробки на «кольце ЦГБ» в Ростове-на-Дону обещают ликвидировать к 2026 году

Хозпостройка двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспекта Ворошиловского и улицы Текучёва в Ростове-бери-Дону запланировано на 2024–2026 годы. Весть об этом содержится в «Проекте стратегии социально-экономического развития города Ростова-для того-Дону на период до 2035 года», каковой опубликовала администрация города 2 августа, передает клиент ИА Красная Весна.

Согласно документу, устанавливание развязки на пересечении проспекта Ворошиловского и улицы Текучева, называемом в обитатели «кольцо ЦГБ» (ЦГБ — центральная городская лазарет, находится в непосредственной близости от кольца, которое и является пересечением улиц), скважина и совесть знать финансироваться совместно из городского и областного бюджетов и оценивается в 850 млн рублей.

В качестве причины строительства указывается «необходимость увеличения пропускной способности участка улично-дорожной сети в связи с постоянным ростом величины интенсивности транспортного потока».

Драйвер также предполагает строительство двухуровневых развязок держи еще четырех перекрестках в центре Ростова-получай-Дону: на пересечениях улицы Красноармейской с проспектами Ворошиловским и Буденновским, улицы Текучева с проспектом Буденновским, а в свою часть на перекрестке проспекта Михаила Нагибина с улицей Ленина, в волюм числе и реконструкцию дороги по проспекту Нагибина с улицы Ленина накануне улицы Ларина. Факты развяки планируется обосновать в период с 2022 после 2025 годочек.

Всего в плане содержится 40 проектов, включающих узел или развитие различных инфраструктурных и социальных объектов. Вариация еще не утвержден и ожидает общественных слушаний в августе и сентябре с возможным внесением корректировок экспертным сообществом.

Напомним, в Ростове-берите-Дону остро стоит проблема с пробками в центре города и держи некоторых «артериях» сведения спальных районов с центром. «Кольцо ЦГБ» является одним из наиболее проблемных участков города в часы пик. Из-за пересечения двух крупных улиц и кругового движения заторы, возникающие держи этом участке, движутся очень медленно и провоцируют множественные дорожно-транспортные происшествия.

Чтобы преодоление этого небольшого участка может оставлять до одного часа. Жителями города тысячекратно высказывались предложения решить проблему «кольца ЦГБ» по вине строительства двухуровневой развязки.